Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача педагогов специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился бы механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество.
В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, способы повышения мотивации к учебе учащихся и качества обучения.
Петухова Н.А. Современные коррекционные технологии в условиях ФГОС
Попенкова И.А. Инновационные технологии в коррекционном образовании
Верезуб Е.Н. Развитие речи детей с ТНР через кинезиологические упражнения
Анфалова В.В. Бурдина В.Г. Проект как форма совместной деятельности логопеда, ребенка и родителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий