Типология отклоняющегося развития Схема СЕМАГИ
Характеристика категории детей с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно вербального и вербально-логического компонента.
Состояние и динамика ВПФ у школьников с ОНР
Пространственные представления ребёнка
Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи
Дети с атипичным развитием
Особенности леворуких детей
Нейропсихология логопеду
Нейропсихологические упражнения для детей с СДВГ
Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью
Рекомендации по работе с детьми с СДВГ
Психология письменной речи
Развивающая кинезиологическая программа
Теория мотивации и ее виды
Упражнения для развития крупной моторики, ощущения границ своего тела и его положения в пространстве
Учет возрастных и психологических особенностей детей, как одно из условий сохранения здоровья в образовательном процессе
Характеристика категории детей с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно вербального и вербально-логического компонента.
Состояние и динамика ВПФ у школьников с ОНР
Пространственные представления ребёнка
Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи
Особенности леворуких детей
Нейропсихология логопеду
Нейропсихологические упражнения для детей с СДВГ
Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью
Рекомендации по работе с детьми с СДВГ
Психология письменной речи
Развивающая кинезиологическая программа
Теория мотивации и ее виды
Упражнения для развития крупной моторики, ощущения границ своего тела и его положения в пространстве
Учет возрастных и психологических особенностей детей, как одно из условий сохранения здоровья в образовательном процессе
Комментариев нет:
Отправить комментарий