среда, 9 февраля 2022 г.

                                                          Протокол №3/1


Тема: Ярмарка идей: "Нейропсихологические подходы к коррекции нарушений письменной речи. Дислексия."

Цель: Создание кейса нейропсихологических приемов, игр и упражнений для использования в логопедической работе. 

 Вопросы для обсуждения:

1. Нейропсихологическая коррекция и абилитация. Метод замещающего онтогенеза. Педагог-психолог Жванова Э.М.

2. Возможности нейропсихологической коррекции в работе с детьми ОВЗ. Учитель-дефектолог Харина С.Ю.

3. Нейропсихологический подход к коррекции речи у детей с ТНР. Учитель-логопед Вавилина А.И.

4. Нейродефектология. Метод замещающего онтогенеза в работе с детьми с ТМНР. Учитель-логопед Анфалова В.В.

5. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Учитель-логопед Колчанова К.И.

6. Нейропсихологический подход к коррекции речи у детей с НОДА. Учитель-логопед Решетова Ж.Е.



Комментариев нет:

Отправить комментарий